Инсайдер. анонимная стюардесса

Инсайдер. Анонимная стюардесса — о заоблачной зарплате, профессиональных суевериях и родах на борту. Когда бортпроводники выходят на пенсию, почему в полете не стоит есть и зачем стюардессам изучать психологию. Инде. Казань.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Требования к внешности

Стюардесса – лицо государства, по которому о нем судят иностранцы. Она представляет компанию, выстраивая ее имидж и формируя мнение людей. По этой причине к внешнему облику стюардесс, к ее прическе предъявляются особые требования.

— Безупречный внешний вид. Стюардесса должна выглядеть « с иголочки», со здоровым цветом лица и зубов.
— Ровный цвет волос, соответствующий дресс-коду компании.
— Предусмотрены строгие требования к длине волос.
— Имеет значение укладка стюардессы.

Прическа стюардессы должна звучать вместе с выбранным образом девушки. На голове могут быть разные варианты головного убора в зависимости от стиля компании, но прическа должна соответствовать шляпке, смотреться гармонично с платком, стильно выглядеть с пилоткой.

Не нужно громоздить на голове «гнездо», к укладке стюардесс предъявляются строгие правила. Поднимаясь на борт самолета, девушка должна помнить, волосы не должны коснуться пассажиров, попасть в подаваемые блюда.

Распущенных волос у стюардессы быть не должно. Перед каждым рейсом их нужно промыть, правильно уложить, придать строгую форму. Также волосы должны иметь здоровый опрятный вид, а прическа смотреться аккуратно. На шевелюре категорически запрещено делать выбритости, другие вольности.

Что допустимо в прическе стюардессы?

График работы бортпроводника

Прежде чем устроиться стюардом, стоит основательно подумать, глубже познакомиться с нюансами профессии, особенностями работы стюардессы физически. График работы бортпроводниц ненормированный, непредсказуемый. Отсутствуют четкие выходные, сотрудники летают ежедневно продолжительные периоды времени. Отдохнуть получается только между полетами.

Устроиться стюардессой возможно, однако, свободное время появиться только в отпуске. Но работать бортпроводницей выгодно, поскольку ежегодный отпускной период составляет 72 дня. Оставшееся время жизнь небесных девушек подчинена полетному графику.

7 строжайших правил, которым должны следовать бортпроводники малайзийских авиалиний

Многие девушки (да и парни) мечтают о профессии бортпроводника. Путешествия, впечатления, незаурядная карьера — звучит действительно неплохо. Но задумывается ли кто-нибудь всерьёз, каково это быть стюардессой?

Если вам кажется, что это значит умело катать тележку с напитками по проходу салона, то будете удивлены тем, сколько часов тратиться на подготовку к полёту.

Начиная с прически и макияжа и заканчивая весом и речью. К бортпроводникам предъявляется строгий набор требований. Всё должно быть «отполировано» до блеска и представлено в соответствии с ожиданиями авиакомпании.

Вот семь вещей, которые должны учесть стюардессы малайзийских авиалиний, прежде чем они смогут даже просто попасть в самолёт.

Оставаться стройной

Два раза в год члены экипажа проходят проверку индекса массы тела. Приемлемый диапазон для бортпроводников составляет 22-25 (женщины), 25-28 (мужчины). Если член экипажа выходит за пределы этих показателей, его будут проверять на ежемесячной основе, пока он не вернётся в форму, в течении двух месяцев подряд. Если за это время он не сможет сбросить лишнее, проверять будут через 2 недели.

Ходить, как модель

Члены экипажа должны научиться красиво двигаться в форме, проходя через аэропорт. В учебном центре есть подиум, окруженный зеркалами, так что все желающие могут тренироваться и отрабатывать свои движения.

Причёска

У мужчин и женщин есть специально выделенные помещения, где они делают причёски и макияж для полёта. У представителей обоих полов волосы должны быть выше воротника, причёски сделаны только в утверждённых стилях. Мужчины должны быть опрятно и красиво побриты.

Выглядеть хорошо.

Когда дело доходит до макияжа, компания оставляет некую свободу действий, но всё же требует, чтобы женщины носили цвета, которые идут их цветотипу. Кроме того, им следует пользоваться тоном, если кожа не идеальна.

«Пожалуйста, передайте соль»

Членов экипажа учат правильному питанию и застольному этикету, но не для перелётов, а для ужинов в отелях и ресторанах, когда бортпроводники находятся на работе.

Носить аксессуары

Часы можно носить, но их диаметр не должен превышать 1,5 см у женщин и 1,8 см у мужчин. Также можно носить только два кольца, но не на одном и том же пальце и не на двух пальцах подряд. Это означает, что обручальные кольца у женщин должны быть разделены.

Нормально разговаривать

Стюардессам малайзийских авиалиний рекомендуется говорить с естественным акцентом, а не пытаться как можно больше подражать английскому произношению. Это необходимо для предотвращения фейкового звучания объявлений на борту самолёта.

Быть стюардессой не так уж и легко. Расскажите об этом своим друзьям, поделитесь постом!

Полезные видео

Прическа на работу.

Пучки на каждый день.

Для многих женщин стюардесса – пример утонченности, вкуса, стройной фигуры, и прическа стюардессы имеет значение в создании эффектного образа. Улыбка – часть их профессии, но делают они это с душой, поскольку на этой работе трудятся женщины, любящие небо, полеты и людей

Стиль в одежде предусмотрен аэровоздушными компаниями, и для стюардесс важно знать, как лучше уложить прическу, чтобы соответствовать дресс-коду

Никого не волнует, что в пути она проходит более 10 км, обслуживая пассажиров и контролируя обстановку в салонах.

Какие требования к внешности, в частности к прическам предписаны стюардессам на работе?

Работа в Аэрофлоте. Как стать стюардессой в Аэрофлоте?

Сегодня расскажу о том, как я стала стюардессой Аэрофлота, как и где я училась. И первое, с чего хотелось бы начать, это то, что я влюблена в свою профессию и считаю ее одной из самых лучших.

Потому что в ней заключены все профессии: это и пожарный, и сотрудник службы безопасности, и спасатель, и няня, и психолог, и официант. Могу перечислять этот список бесконечно. И я безумно счастлива, что это место, наконец-то, мое. Чувствую себя в своей тарелке.

Итак, перейдем к главному. Вы решили стать стюардессой. Первое, что я советовала бы вам сделать – это оценить свои данные, такие как возраст, вес, рост, знание иностранного языка, ваше образование

Потому что все это очень важно. Авиакомпании сейчас усилили отбор

Он состоит из нескольких этапов.

Если у вас, допустим, слабый язык и вы идете в авиакомпанию, в которой требуется уровень не ниже Intermediate, я бы рекомендовала сначала подтянуть навык, а потом уже пробовать собеседоваться.

В принципе, требования везде одинаковые:

Возраст – от 18 до 25 лет. Рост – от 160 до 175 см. (у девчонок) и от 160 до 185 см. (у парней). Вес должен соответствовать росту

Также вы должны быть стрессоустойчивым

Это очень важное требование, потому что работа с людьми, и вы должны быть готовы ко всему

Первое, что вам нужно – это получить образование. Вы не можете просто так прийти работать на самолет, потому что это самолет. И вам много о нем предстоит для начала узнать.

Где получить это образование?

Есть 2 варианта, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

  1. Это учиться напрямую от авиакомпании (я выбрала этот вариант). То есть вы заключаете с авиакомпанией ученический договор, а затем трудовой. Безусловным плюсом является уверенность в том, что у вас будет работа. Разумеется, если вы успешно сдадите все экзамены, пройдете все аттестации. Тогда авиакомпания (в моем случае это Аэрофлот) берет вас на работу и заключает с вами трудовой договор. Минусом является ваша привязка к авиакомпании на N-количество лет. Вы должны отработать этот контракт, потому что авиакомпания потратила на вас деньги, она вас обучила. Какие-то авиакомпании (как Аэрофлот) во время обучения даже платят стипендии. И если вдруг вы решите поменять работодателя, уйти в другую авиакомпанию, вам придется возместить эту сумму, которая для некоторых является немаленькой (от 100 000 до 130 000 рублей).
  2. Пойти учиться самостоятельно в учебное заведение, в авиационную школу, которая готовит бортпроводников. За свои деньги отучиться и уже после этого пойти трудоустраиваться. Здесь у вас нет никакой гарантии, что вас возьмут на работу. У вас нет уверенности в том, что вы устроитесь работать бортпроводником. Но образование вы получите.

Но если вы уверены в своих силах, в своей внешности, своих знаниях – почему нет. Вполне можно пойти учиться самостоятельно. Здесь есть плюс: вы спокойно сможете сами выбрать себе работодателя – авиакомпанию, которых сейчас в России несколько.

И не задумываться о привязке к какой-то определенной компании, а просто выбирать (по условиям, по географии полетов, по графику работу, по заработной плате).

Virgin America, Atlantic and Australia

Униформа стюардесс Virgin Australia

Форму бортпроводников Virgin America разработала компания брендовой одежды Banana Republic. Мужские и женские наряды выглядят по-разному. Мужской вариант включает тёмные брюки и сорочку, в то время как женщины носят классическую чёрную юбку и блузку с красочным шейным шарфом.

Униформа стюардесс Virgin America и Atlantic

Для авиакомпании Virgin Atlantic кутюрье Вивьен Вествуд разработала элегантную униформу красного цвета и блузки с жабо.

Virgin Australia также носит в ярко красную униформу, но с фиолетовыми шейными шарфами. Их форма была создана Project Runway Australia.

Униформа стюардесс Virgin Australia

Куда обращаться?

Список основных требований мы уже описали. Теперь расскажем о том, что нужно чтобы стать стюардессой. Прежде всего определитесь, в какую авиакомпанию вы бы хотели попасть. Не зацикливайтесь на одной: выберите сразу 4-5. Изучите их требования и режим работы (региональные перевозки, чартеры, бюджетные линии, регулярные перевозки). Затем составьте свое резюме и ищите на сайте перевозчиков актуальную информацию о свободных вакансиях. Обычно крупные авиаперевозчики набирают соискателей круглый год, устраивая им серьезные отсевы, более мелкие — весной и осенью. Необходимо постоянно просматривать вакансии и при возможности сразу же высылать готовое и актуальное резюме.

Обязательно прикладывайте к резюме свою фотографию (лицо и фигура). Постарайтесь выглядеть, как профессиональная стюардесса: доброжелательная улыбка, минимум макияжа, деловая одежда, открытость. Не прикрепляйте к резюме фотографии с другими людьми, сделанные в непонятной ситуации, застольные или ресторанные снимки. Если у вас нет хороших фотографий, то договоритесь с фотографами сделать несколько качественных снимков. Если вы все сделаете правильно, то вас наверняка пригласят на собеседование.

Хотите стать стюардессой — придется пройти собеседование и психологические тесты

Заработок

Самый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:

  1. Третий. Это самый низкий класс, который присваивается после прохождения школы бортпроводников. Зарплата здесь достаточно маленькая — 20-25 тысяч рублей.
  2. Второй класс. Чтобы его получить, необходимо отлетать более двух тысяч часов и сдать несколько экзаменов. Зарплата у второго класса — 30-35 тысяч рублей.
  3. Первый класс. Для его получения у бортпроводника должен быть налет не менее трех тысяч часов. Здесь заработная плата может достигать 50-60 тысяч рублей.

Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы. Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов. У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше. Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации. Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования.

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Пучок

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Совет. В прическе можно сочетать разные элементы: гульку, плетение, аккуратный начес.

Коса, хвост

Длинные волосы часто убирают в простую косу или хвост. Элемент принято начинать на затылке. Косу часто оставляют не в линейном виде, а сворачивают в гульку. Плетение станет отличной составляющей и украшением сложных причесок.

Элементы не обязательно располагать по традиционному принципу: сзади. Хвост допустимо сместить на 1 бок. Косу реально расположить по диагонали или сделать корзинку.

Особенности

Отличительной чертой форменной одежды российских бортпроводниц (любой авиакомпании) является посадка костюма или платья строго по фигуре. Нет А-силуэта, никаких свободных балахонов, одежды оверсайз. Каждый комплект – будь то летний костюм-двойка с блузкой, платье или зимнее пальто – прилегает по фигуре. Костюм может состоять из жакета и юбки-карандаш либо прямых брюк со стрелками, поверх перечисленного он может быть дополнен жилеткой. Обязательно наличие блузки. В некоторых авиакомпаниях стюардессы носят платья, иногда их дополняют жакетами. Костюм мужчины-бортпроводника состоит из рубашки, жилета, брюк и пиджака.

Туфли стюардесс не должны иметь острого каблука типа «шпилька» или «рюмочка» – он должен быть широким и устойчивым. Именно такая обувь позволит бортпроводнице без происшествий передвигаться по салону самолета даже во время турбулентности. Обувь без каблуков – балетки, кеды или другая – не предусмотрена, наличие каблука утвержденной стандартом авиакомпании высоты обязательно.

Разумеется, и у стюардов, и у стюардесс в комплект форменной одежды входят верхняя – пальто и пуховики, а также головные уборы и обувь. Все перечисленное выдержано в той же цветовой гамме и в том же стиле, составляя единый ансамбль. Можно сказать, что комплект одежды бортпроводников складывается в так называемую капсулу, все вещи из которой можно скомбинировать друг с другом, составив гармоничный outfit.

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор

Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной

Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником

Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

СТРЮАРДЕССЫ: иконы небесного стиля — Статьи на 100 дорог

Недавно среди мужчин проводилось исследование, посвященное привлекательности разных женских профессий. В результате, лишний раз был подтвержден давно сложившийся стереотип, что самыми сексапильными работницами являются дамы в униформе. Среди них особое место в мужских фантазиях занимают «обожаемые и желанные» стюардессы…

С профессией бортпроводницы связаны яркие образы стройных ухоженных девушек, которые служат эталоном стиля и женственности. Безупречные макияж и прическа, маникюр, и, конечно, униформа – строгая, элегантная, бередящая мужское сознание… Эта привлекательность – результат кропотливой работы не только самих девушек, которые тщательно за собой ухаживают, но и дизайнеров, стилистов, которые создают и воплощают в жизнь их образы.

ИЗ ИСТОРИИ КОСТЮМА

До 1928 года профессии «стюардесса» не существовало. Тогда у национального немецкого авиаперевозчика Lufthansa появился первый бортпроводник для обслуживания самого экипажа. В 1930 году в компанию Boeing на позицию пилота претендовала дама – Эллен Чёрч – профессиональная медсестра, которая закончила летную школу. Но тогда в авиакомпании решили, что пилотировать самолеты женщина не будет, но вот иметь на борту каждого их своих лайнеров медицинского работника – идея хорошая. Так для работы медсестрами в небе были привлечены еще несколько представительниц «слабого пола».

Идея создания «летных женских отрядов» оказалась успешной, и совсем скоро стюардессы, как их стали называть, появились почти у каждой авиакомпании. Разумеется, в обязанности первых стюардесс входила не только медпомощь. Девушки раздавали пассажирам жевательные резинки при взлете и посадке, чистили их обувь и даже отлавливали мух в салоне. Прошло несколько лет, и появились стюардессы для души» – приветливые, радующие глаз ухоженные дамы выполняли те же обязанности, что и сегодняшние бортпроводницы.

С течением времени форма стюардесс претерпела немало изменений. В 40-ых годах довольствовались разноцветными халатами (на одежду не было сделано очевидного акцента, в основном – на умение дам грамотно справляться со своими обязанностями). Чуть позже история определила развитие форменного стиля на борту в сторону милитаризма: одеяние бортпроводниц напоминало форму морских офицеров. В конце 50-х годов прошлого столетия, когда к созданию фирменной униформы стали привлекать «подиумных» дизайнеров, костюмы стюардесс разнообразились, и в униформе каждой авиакомпании появилась своя «изюминка», а в расцветках стали преобладать корпоративные цвета. Валентино, Кристиан Лакруа, Пьер Карден, Армани и многие другие ведущие законодатели мод в разное время трудились над сочетанием функциональности и красоты костюмов стюардесс.

Шестидесятые годы считаются золотым веком профессии. Улыбчивые лощеные девушки стали ассоциироваться со свободой и успехом. Жакеты, платьями-пальто, мини-юбки, сапогами до колен и шляпки-коробочки – привлекательно и смело. Весьма эротичной форма стюардесс была в 70-е годы прошлого столетия. В гардеробе «небесных королев» появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги. Образ стал легкомысленным, и это была общая тенденция «небесной» моды. В то же время в униформах стюардесс различных авиакомпаний стали появляться элементы национальной и корпоративной символики, которые придавали узнаваемость тому или иному перевозчику.

Более сдержанной форма бортпроводниц стала в 80-е и 90-е годы XX века. В моду вошли строгие силуэты и сдержанные цвета. Образ легкомысленных красоток ушел в прошлое. Военные элементы снова стали появляться в образе стюардесс и стюартов (на службу бортпроводниками стали активно привлекать и мужчины), что, по данным некоторых исследований, сказалось на общем психологическом климате во время полета, стало спокойнее, сократилось число нарушений в небе.

ЭТАЛОННЫЙ ОБРАЗ

«Королевы неба» – не только помощницы пассажиров, но еще и лица авиакомпаний. Поэтому их внешнему виду уделяется много внимания, до мелочей продумывается каждая деталь костюма. На это выделяют немалые средства. Перед тем, как стать стюардессой, девушек учат не только профессиональным секретам в рамках курса, но и рассказывают, как работать над своим образом, обучают манерам, технике нанесения макияжа.

Что же касается униформы, то сегодня у разных авиакомпаний свои взгляды на «небесный стиль». Между авиакомпаниями даже устраивают конкурсы на лучшую униформу. В интернете часто составляют своеобразные рейтинги «самых стильных неба сего».

В таких рейтингах часто лидирует, например, форма стюардесс авиакомпании Qatar Airways, Emirates, Air France и нашего отечественного «Аэрофлота»! А какая форма нравится вам?

Формы авиакомпаний мира

Разработка моделей производится с учетом колорита страны. Так, например, платья китайских бортпроводниц очень похожи на национальную одежду, при этом их дополняют сдержанные светло-серые плащи с пелеринами. «Сычуаньские авиалинии» и вовсе нарядили своих бортпроводниц в национальные платья разных оттенков. А вот в China Eastern, напротив, придерживаются европейских «ориентиров» – форменную одежду разрабатывал французский кутюрье Кристиан Лакруа. Темно-синие платья, украшенные алыми поясами с оригинальной круглой пряжкой, а также шейными платками с принтом, дополнены лаконичными шляпами-таблетками.

Отличительными чертами формы стюардесс авиакомпании Emirates являются обязательная красная шляпка-таблетка и белый газовый шарф. «Катарские авиалинии» известны всему миру винного цвета костюмами-двойками с золотой фурнитурой и оригинальной формы шляпками-таблетками. Парижские «королевы неба», представляющие авиакомпанию La Compagnie, одеты в синие блейзеры с голубой отделкой и синие же шорты-бермуды. Итальянские стюардессы носят темно-зеленые платья с красными колготками и красные платья с темно-зелеными колготками и туфлями в тон (AlItalia).

Форма стюардов и стюардесс «Вьетнамских авиалиний» разработана в духе национальных костюмов и состоит из светлых широких брюк и сюртука оттенка марсала с разрезами по бокам и воротником-стойкой. Сдержанные же представители авиакомпании Lufthansa одеты в строгие и по цвету, и по фасону темно-синие костюмы, единственным украшением которых являются аксессуары – шейные платки и галстуки.

Не следует думать, что на лоукостерах летают менее тщательно одетые бортпроводники. И примером этому может служить форменная одежда испанского лоукостера Vueling. Серые пальто с запахом и широким подолом, оригинальный принт полоской на ярко-желтых шейных платках у девушек, а также темно-серые пальто со светло-серым подкладом у стюардов смотрятся очень элегантно и дорого.

Для британской авиакомпании Virgin Atlantic дизайном формы занималась скандально известная кутюрье-бунтарка Вивьен Вествуд. Однако, вопреки ожиданиям, форменная одежда получилась нисколько не авангардной – напротив, она выдержана в лучших традициях классического британского стиля. У женщин это белые блузки с оригинальными рюшами, юбка-карандаш или прямые брюки и жакет – либо ярко-алые, либо темно-синие.

Что придется учить?

Обучение на бортпроводника делится на практическую и теоретическую часть. Больше всего будет теории. Вам расскажут об основных видах самолетов, об их устройстве и характеристиках, о правилах решения конфликтов на борту, использовании спасательного оборудования, научат оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды. Стандартное обучение проходит по программе:

  1. Аварийный и спасательный комплекс работ. Как проводить эвакуацию пассажиров, как успокоить их, как выбить или открыть заклинившую дверь.
  2. Водная подготовка. Как спасти пассажиров, если самолет упал в воду. Как организовать эвакуацию и как выжить в море.
  3. Основы визажа. Как опрятно выглядеть, как создать деловой и привлекательный образ.
  4. Экспресс-подготовка по английскому языку. Подразумевается, что вы уже знаете язык на достаточном уровне. Обучение будет сведено к изучению набора стандартных фраз, решению конфликтных ситуаций и т.д (порядка 90 часов занятий).
  5. Полноценная медицинская помощь. На это будет делаться сильный упор. Вы должны знать, как помочь человеку, которому стало плохо, у которого заболело сердце, началось кровотечение, поднялось давление и др.
  6. Сервис. Вы должны уметь обслуживать пассажиров по высшему разряду, улыбаясь даже самым вредным туристам.

Многие думают, что стюардессы — это своего рода официантки. Но это не так — именно они несут ответственность за пассажиров и их поведение в салоне. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется успокаивать заносчивых туристов, укладывать выпивших, отвечать на сотни однообразных вопросов и потакать всем желаниям своих пассажиров. Стюардесса — лицо авиакомпании, она решает все стрессовые ситуации и помогает пилотам.

Практическая часть обучения проходит на тренажерах. Они достаточно точно имитируют салон, процесс взлета и посадки, поведение пассажиров и т.д. Если вы успешно пройдете обучение и сдадите экзамены, то вам нужно будет отлетать примерно 30 часов на настоящих самолетах (стажировка). И только после этого вы получите долгожданную запись в трудовой книжке и станете полноценной стюардессой.

После обучения вы станете настоящей стюардессой, но до совершенства вам придется еще многое освоить

Прическа стюардессы — как сделать поэтапно

Стилисты выделяют несколько причесок, рисующих образ стюардессы. Известно, что стюардессы Аэрофлота не имеют единого корпоративного формата. Девушкам позволено иметь хвост, стрижку каре или пучок. Бортпроводницам США также разрешено каре под шляпку. Прическа должна сочетаться с пилотками.

Прическа каре

Каре – прическа стюардессы на короткие волосы, производится мастерами салонов, но сама девушка может накрутить концы с помощью плойки.

Сделать это нужно в день полета. Правильно уложенное каре придает женственности образу, элегантных ноток.

Самый простой способ укладки – сушка феном и круглой расческой. Начинать сушить нужно с передних прядок, наматывая кончики на расческу. В конце сушки можно сбрызнуть лаком сильной фиксации, чтобы зафиксировать прическу.

Хвост

При желании сделать хвост следует тщательно промыть волосы шампунем и бальзамом. Высушить феном, выпрямить утюжком для идеальной гладкости и соответствия деловому стилю. Затем пряди собираются в строгий лаконичный хвост сзади чуть ниже линии пилотки. Одна прядка заворачивается вокруг хвоста и подкрепляется заколкой. Все торчащие прядки следует при необходимости подкрепить невидимками, спрятав их в волосы.

Заколка выбирается черная без декорирования стразами и прочими элементами. Никаких цветных резинок быть на голове не должно. Такую прическу обычно носят стюардессы США.

Сделать прическу стюардессы на основе хвоста можно и другими способами, пошаговые фото наглядно продемонстрируют укладки.

Пучок

Пучок собирается в нижней части головы, как у стюардесс США. Подойдет такая прическа стюардессы на длинные волосы и требует 15 минут для укладки. Бортпроводницы Великобритании носят пучок на макушке, поскольку их дресс-код не предусматривает ношение головного убора.

Вначале волосы собирают с боков и с затылка в хвост. Далее можно придать форму пучка с помощью шпилек или воспользоваться донатом. Объемная резинка в тон цвета шевелюры. Пряди нужно равномерно распределить по этой шишке, пряча их под донат. Убрать лишние прядки можно с помощью невидимок и шпилек. Пучок закрепляется лаком. При этом можно сделать боковой пробор в прическе.

Второй вариант пучка для стюардессы подходит для длинных волос. Делается пробор сбоку или посередине. С двух сторон берут прядки от височной зоны до затылка, сворачивая их в единый жгут. На затылочной части получается нечто наподобие двух верхних косичек. Закрепляются они резинками под цвет шевелюры. Нижняя часть волос завязывается в хвост и укладывается в пучок с помощью твистера.

Для более гладкого и ухоженного вида можно использовать стайлинг при сворачивании прядок в жгуты. Подобная прическа для стюардесс выглядит аккуратно, придает женственность.

Еще одной стильной прической, подходящей к работе стюардесс, считается «ракушка». В чем ее секреты?

Прическа ракушка для стюардесс

«Ракушка» — излюбленный вариант девушек с британских и тайских самолетов. Прическа пришла из VII века, подчеркивая таинственность, загадочность женщины и одновременно смотрится стильно, делово на молодых леди. Если в рабочем стиле предусмотрена шляпка или пилотка, ракушка делается в нижней части головы. Как выполнить прическу быстро и красиво?

Алгоритм выполнения «ракушки» следующий.

— Верхняя часть волос отделяется пальцами, которые смыкают волосы на затылке, закрепляя в хвост с помощью силиконовой резинки. — Можно придать некоторый объем прическе, без начеса, вытаскивая слегка прядки из этого хвостика. Допускается приподнять верх с помощью двух невидимок, закрепляемых в месте резинки. Этот вариант прически подходит для стюардесс, не носящих головной убор. При его наличии объемность придавать незачем. — Оставшиеся нижние волосы забираются в хвост и скручиваются в жгут. Образуется ракушка. Остаток прядок можно спрятать под ней. На помощь для фиксации приходят шпильки, невидимки.

Для этой прически стилисты выделяют несколько ограничений.

— Длина волос должна отрасти хотя бы чуть ниже плеч. — Лучше выпрямить волосы утюжком перед формированием «ракушки». — Слишком кудрявым волосам это не подходит.

Преимуществом ракушечного способа формирования шевелюры считается подчеркивание осанки. Плюс, не потребуется помощь со стороны и уходит немного времени.

Интересно выглядеть можно всегда, придерживаясь этих правил укладки.

Плюсы и минусы профессии

Полеты на высоте 10 тысяч метров кажутся сказкой. К преимуществам относят возможность путешествовать, длинный отпуск, высокую зарплату и бесплатное питание. На пенсионный отдых такие сотрудники уходят рано – 45 лет, при условии 20-летнего общего и 10-летнего летного стажа.

Но есть и минусы:

  • проблемы с позвоночником и венами;
  • ненормированная занятость, невозможность личной жизни;
  • проблемы с зачатием у женщин;
  • круглосуточная готовность к выходу на службу;
  • продажа товаров пассажирам на борту.

Небесные девушки часто живут с постоянным стрессом, мучаются бессонницей, испытывают массу проблем со здоровьем. Минусы существенные, потому решится на подобную должность не просто.

Профессиональные болезни

Особенно страдают от такой деятельности женщины. Долгое ношение каблуков вызывает проблемы с позвоночником, провоцирует варикоз. Постоянные перепады давления, вибрация, сильные шумы приводят к сложностям с зачатием у женщин. Потому при желании стать матерью бортпроводнице стоит прекратить полеты уже на стадии планирования ребенка.

Но все же работа стюарда интересная, оплачиваемая и перспективная. Если небо зовет, то устроиться стюардессой вполне возможно даже со средним образованием.

Как стать стюардессой?
Читайте далее:

Как стать маркетологом

Как стать менеджером?

Как стать пилотом?

Как стать топ менеджером?

Как стать для него магнитом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Style Hair
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.