Как правильно оформить карточки товаров на маркетплейсах?

Как правильно оформить карточки товаров на маркетплейсах: основные правила, особенности и нюансы оформления, методы продвижения, инструкции, полезные советы и практические рекомендации селлерам.

Маркетплейсы с 2020 года пользуются большой популярностью. Оно и неудивительно, ведь многие люди предпочитают приобретать товары, не выходя из дома. Однако на маркетплейсах соперничество между продавцами постоянно растет, а новичкам и вовсе не всегда удается получить доход от продажи своего товара.

Чтобы у покупателей возрос интерес к определенному товару, необходимо правильно оформить его карточку. Приведем несколько советов по ее оформлению, которые помогут продвинуть продукцию на маркетплейсе.

Как оформить карточку товара на маркетплейсе?

Как успешно начать продавать на маркетплейсе?

1. Определитесь с категорией товаров

Нужно делать упор на качество, а не на количество товаров. Некоторые думают, что если они будут выгружать карточки с большим количеством различной продукции, то сразу попадут в ТОП. К сожалению, подобный «спам» не работает на маркетплейсах. Поэтому лучше всего уделить внимание той категории товаров, которая больше всего вам нравится.

2. Определитесь с целевой аудиторией

Мысленно создайте образ будущего клиента. Представьте, в чем бы он мог быть больше всего заинтересован. Стоит ли делать упор на внешнюю составляющую товара или же лучше уделить внимание его характеристикам?

3. Изучите карточки конкурентов

Никогда не нужно бояться смотреть на то, как оформлены чужие товары. Сначала выделите для себя аккаунты с той же категорией товаров, что и у вас. Затем выберите наиболее популярные из них и узнайте, в чем кроется особенность их оформления, что бросается в глаза в первую очередь и всем ли довольны покупатели. Анализировать конкурентов в Вайлдберриз можно с помощью аналитических инструментов, которые предлагает сервис MPSTATS.

Проанализировав информацию, обратитесь уже к своему аккаунту и ответьте на следующие вопросы:

  • В чем я лидирую?
  • Нужно ли что-то доработать или исправить?
  • Купил бы я товар, если бы увидел эту карточку?

Как правильно оформить карточку товара?

1. Выберите подходящее фото

Внешний вид часто является решающим для клиента. Поэтому нужно сделать максимально реалистичное фото товара, чтобы в дальнейшем покупатель не говорил, что он ожидал одного, а получил совершенно другое. По этой причине вам не стоит увлекаться фотошопом или чем-то подобным для придания своему товару чересчур красочного вида.

Если вы решили снять видеообзор, то его качество также должно находиться на должном уровне, чтобы покупатель мог четко видеть товар.

2. Составьте информативное описание

Некоторые продавцы пишут слишком много «воды» в описание своей продукции, а про важные характеристики забывают. Это может оттолкнуть покупателя. Рекомендуется составлять такое описание, которое было бы полезным и уместилось всего в 600 символов без пробелов.

3. Не указывайте ложную информацию или недостаточно достоверную

В противном случае вас с большой вероятностью ожидает негативный отзыв от клиента или возврат. Кстати, рекомендуем провести оценку товара и узнать, сколько необходимо положительных отзывов для поднятия рейтинга.

Итог

Карточка – это хорошая возможность презентовать достоинства своего товара клиенту. Создавая ее, помните о том, что она может стать для вас ключом к успеху на маркетплейсе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Style Hair